Телевизор не читает, не видит жесткий диск через USB
Мастерская
«ТВФ»
Емкость современных накопителей позволяет хранить файлы больших размеров, в том числе фильмы в хорошем качестве. Поэтому для просмотра изображений, видео внешние носители информации можно подключить к ТВ.
Если телевизор не видит жесткий диск, обратитесь к специалистам.
Сервисный центр «ТВФикс» предлагает профессиональный и квалифицированный ремонт телевизоров. Мастера работают на дому у заказчика, чтобы не транспортировать габаритную технику в мастерскую.
Режим работы сервисного центра: с 8:00 до 22:00.
Для минимизации временных затрат в компании имеется корпоративный склад запчастей. Мы предоставляем гарантию на все виды работ.
Оставляйте заявки по телефону 8 (495) 228-42-94 или на сайте.
Есть вопросы? Позвоните нам: 8(495)228-42-94 или
Подключение
Подавляющее большинство современных моделей LG или Samsung оснащены USB-портами. С подсоединением не возникает сложностей. Нужно воспользоваться кабелем: один конец вставляют в винчестер, второй — в ТВ-устройство.
Если подключение стандартным способом не удается, покупают специальный медиа-плеер, к которому подсоединяют носитель, а его — к телевизору. Это вариант работает на старых моделях Sony и Philips.
Частые неполадки подключения и воспроизведения
Когда телевизор не читает жесткий диск, рассматривают подключение и форматы видео:
- Файловая система. Большинство TV воспроизводят файлы на жестком диске с системой FAT32. Она характеризуется максимальным размером фильма в 4Гб. Если файл больше, кино не получится даже записать. Нужно сокращать размеры, что сказывается на качестве.
- Форматы. Не все форматы, что воспринимает компьютер, так же хорошо отображается на ТВ-приборах. Нередко наблюдается системное несоответствие. Для просмотра потребуется конвертировать файл.
- Неполадки кабеля. Когда USB-кабель больше 2 метров, его эффективность понижается. Желательно покупать короткие кабели, чтобы соединение осуществлялось фактически напрямую.
Чем короче шнур, тем быстрее и активнее передача информации.
Неполадки и способы решения
Для стабильной работы внешнего носителя требуется соблюдение норм. Нередко возникают неприятности, когда не работает сам телевизор.
Неисправность |
Определение |
Способы устранения |
Нехватка питания |
В отличие от флешки, винчестер не может работать, если не обеспечить его нормальным питанием. Для удобства использования с устаревшими TV-устройствами, жесткие диски комплектуются двумя входами USB 3.0. |
Используют Y-разветвитель. Одну сторону включают в ТВ, вторую — в винчестер. Таким образом, питание увеличивается в два раза, и техника работает стабильно. Без разветвителя смотреть фильмы с носителя информации не удастся. |
Устаревшее программное обеспечение |
ПО должно соответствовать последним версиям. В противном случае могут наблюдаться программные конфликты. |
Обновляют ПО, если требуется, перепрошивают. |
Несовместимость форматов |
Нужно, чтобы файловые системы на обоих устройствах были одинаковыми. Современные модели имеют файловую систему NTFS. |
При скачивании видео удостоверьтесь, что формат читается вашим ТВ-устройством. |
Устройство перестало видеть накопитель
Устройство хорошо работало с накопителем, не наблюдалось конфликтов или несовместимости файлов, но при очередном подключении ситуация изменилась? Причины различны:
- После форматирования. Устанавливают специальное ПО, синхронизирующееся с ТВ-техникой. После форматирования оно стирается;
- Вирусы. Вредоносные программы негативно влияют на технику, и невозможность подсоединения и синхронизации — не исключение. В данном случае просто отформатировать диск не получится, вирусы после такого способа очистки не исчезнут. Поэтому доверьте эту проблему специалистам.
- Полная поломка из-за долгой эксплуатации, механического воздействия, повышенной влажности.
Если у вас возникли проблемы при открытии жесткого диска обратитесь к профессионалам «ТВФИКС» по телефону 8 (495) 228-42-94 или онлайн. Они быстро определят источник проблемы и устранят его.
Самые распространённые неисправности телевизоров
Наименование | Срок устранения | Стоимость | |
---|---|---|---|
Не включается | 1-3 дня | от 700 руб | |
Полосы на экране | 1 день | от 500 руб | |
Помехи и шумы на экране | 1 день | от 500 руб | |
Не находит каналы | 1 день | от 500 руб | |
Не работает телевизионная антенна | 1 день | от 600 руб | |
Нет звука | 1 день | от 500 руб | |
Звук есть, изображения нет | 1 день | от 500 руб | |
Мигает изображение | 1 день | от 500 руб | |
Экран стал черно-белым | 1 день | от 700 руб | |
Не видит HDMI | 1 день | от 500 руб |