Оставьте заявку на бесплатную консультацию, мы перезвоним Вам и ответим на все возникшие вопросы

8:00 - 22:00 без выходных
8 (495) 228-42-94

Телевизор не видит Wi-Fi сеть и не подключается к интернету через роутер

Мастерская
«ТВФ»

В телевизорах со SMART TV обычно применяется беспроводное подключение. Поэтому проблема, когда телевизор не видит Wi-Fi, возникает достаточно часто. Это может быть из-за неправильных настроек, сбоев программного обеспечения.

Чтобы исключить часть неисправностей, выполните синхронизацию как написано в инструкции. Если после этого неполадка осталась, вызовите мастера из компании «ТВ-Фикс».

Мы выполняем ремонт телевизоров на дому у клиента в любой день недели, включая выходные и праздничные дни.

График работы с 8:00 до 22:00 позволяет подобрать комфортное время для выезда мастера.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону 8 (495) 228-42-94.

Есть вопросы? Позвоните нам: 8(495)228-42-94 или

Особенности подключения

Если телевизор не подключается к Wi-Fi, то перед обращением к специалистам необходимо удостовериться в отсутствии ошибок при подключении ТВ оборудования к роутеру. В большинстве приборов алгоритм такой:

  1. Включите адаптер Вай-Фай. Важно, чтобы в настройках был включен доступ к Wi-Fi и настроены логин и пароль.
  2. В телевизоре через меню выберете «Сеть», «Сетевые настройки», отметьте проводное или беспроводное соединение.
  3. Выберите домашнюю или корпоративную точку доступа, введите пароль, выполните подключение.

На последнем этапе работа в интернете должна быть полностью налажена. Помните, что манипуляции производятся в соответствии с инструкцией. Если она отсутствует, найти информацию можно на сайте производителя.

Основные неполадки

Если после проделанных манипуляций телевизор не видит сеть как и раньше, то возможно наличие следующих неисправностей:

  • ошибочная установка параметров;
  • неподходящие настройки роутера;
  • неполадки у провайдера;
  • сбои в ПО;
  • проблемы в функционировании софта Smart Hub.

Если неполадка появилась при первом подключении, не исключен заводской брак. Также поломки могут возникнуть, если на телевизор оказывалось негативное влияние влаги, были механические повреждения. Дефекты встроенного модуля встречаются относительно редко, но не являются исключением.

Не видит беспроводные сети

Если не обнаруживается Wi-Fi, проверьте работоспособность маршрутизатора. Для этого воспользуйтесь ноутбуком, смартфоном или другим девайсом. Если точка доступа не обнаруживается ни на одном из устройств, сбросьте сетевые параметры, обновите ПО на ТВ. Если сделать самостоятельно не получается, вызовите мастера.

Не подключается к Wi-Fi

Основные причины:

  • переполнено допустимое количество пользователей;
  • доступ ограничен;
  • неполадки со встроенными деталями;
  • сбои в ПО.

Если ТВ подключился, но интернет не функционирует, проверьте сеть через другой гаджет или соедините устройство через кабель. Во многих устройствах TV порт подключения является стандартным, не требует наличия переходников. Если интернет заработал, обратитесь к специалистам «ТВФИКС» для поиска проблем с Вай-Фай. Если передача данных не появилась, обратитесь к провайдеру.

Особенности ремонта профессионалами

Если устранить неисправности по инструкции не удалось, не стоит пытаться ремонтировать телевизионную технику самостоятельно, это может закончиться окончательной поломкой техники или удорожанием ремонта в несколько раз. Обратитесь за помощью к профессионалам «ТВ-Фикс».

Наши преимущества:

  • работы на дому у клиента;
  • запчасти для Sony, Philips, LG, Samsung и других брендов имеются в наличии на собственном складе;
  • прозрачная ценовая политика;
  • гарантия на все виды работ.

Заказать настройку Wi-Fi или ремонт в мастерской «ТВФИКС» можно по телефонному номеру 8 (495) 228-42-94 или онлайн с 8 до 22 часов. При необходимости операторы проконсультируют по интересующим вопросам.

Самые распространённые неисправности телевизоров

НаименованиеСрок устраненияСтоимость 
Не включается 1-3 дня от 700 руб
Полосы на экране 1 день от 500 руб
Не находит каналы 1 день от 500 руб
Не работает телевизионная антенна 1 день от 600 руб
Не воспроизводит видео с флешки 1 день от 500 руб
Не видит жесткий диск, флешку 1 день от 500 руб
Нет звука 1 день от 500 руб
Звук есть, изображения нет 1 день от 500 руб
Не видит HDMI 1 день от 500 руб
Не реагирует на пульт 1 день от 500 руб

Мы обслуживаем

Есть вопросы? позвоните нам: 8 (495) 228-42-94

или оставьте заявку и наш консультант перезвонит вам в течение часа.

Согласен с условиями обработки персональных данных